Подведены итоги областного конкурса «Педагог года — 2024»

Сразу в трех номинациях областного конкурса «Педагог года» стали победителями шуяне.

Церемония награждения областного конкурса «Педагог года-2024» прошла сегодня в региональном центре поддержки одаренных детей «Солярис».
Лучшей управленческой командой региона названа команда школы №2 под руководством Светланы Беляевой. Лучшим педагогом дошкольного образования стала воспитатель детского сада №23 Анна Шишкина.
Лучшим педагогом дополнительного образования Ивановской области стал Игорь Вакурин, педагог ЦДТ, руководитель туристического клуба «Шторм».
Педагог-психолог детского сада №8 Анжелика Худякова отмечена специальным призом «За активную созидательную гражданскую позицию педагога», учрежденным Ивановской областной организацией профсоюза образования.
Поздравляем победителей с блестящим результатом!

Всего итоги в конкурсе «Педагог года — 2024» подведены по семи конкурсным направлениям: «Педагог общего образования», «Педагог дошкольного образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагогический дебют», «Педагог-психолог», «Учитель-дефектолог», «Управленческая команда».

Конкурс проводился с целью выявления талантливых педагогических и управленческих работников, их поддержки и поощрения, повышения их социального статуса и престижа педагогической профессии, распространения инновационного педагогического и управленческого опыта лучших педагогов и руководителей в соответствии с современными тенденциями развития российского образования.

Учредители Конкурса — Департамент образования и науки Ивановской области и Ивановская областная организация Общероссийского Профсоюза образования. Организацию и проведение Конкурса обеспечивал ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций».

Всего в областном конкурсе педагогического мастерства приняли участие 110 человек, с учетом муниципальных этапов конкурса – 574 человека из 21 муниципального образования.

Конкурс традиционно является региональной площадкой передового педагогического опыта лучших и эффективных педагогических практик.